Психология и Педагогика



УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Диагностика готовности к школьному обучению — это процесс получения полных информационных данных об индивидуальных особенностях психического развития детей, которые будут положены в основу разработки индивидуальных образовательных маршрутов. 

Цель диагностики: определить сформированность «внутренней позиции школьника», а также мотивационно-потребностной сферы, изучить состояние памяти, исследовать уровень развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейших логических операций. 

Задачи диагностики:
  • исследовать уровень развития произвольного внимания (умение ребёнка ориентироваться на образец);
  • определить уровень развития сенсомоторной координации и тонкой моторики руки;
  • исследовать пространственное восприятие. 

Для диагностики готовности к школьному обучению используют различные методики и тесты, например:
  • Тест Керна–Йирасека. Содержит 3 задания: рисование фигуры человека, графическое копирование фразы из письменных букв, срисовывание точек в определённом пространственном положении. 
  • Тест «4-ый лишний». Исследует процессы образно-логического мышления, операций анализа и обобщения. 
  • Тест «Графический диктант». 
  • Тест «Звуковые прятки». 
  • Тест «Стандартная беседа». 
  • Тест «Корректурная проба». 
  • Тест «Лесенка». 
  • Анкета «Развитие коммуникативных способностей». 

По результатам диагностики специалист определяет уровень готовности ребёнка к школьному обучению.
Контакты
и как доехать
г. Тверь ,ул. Бакунина, д.15
+7 (900) 019-32-90
korzincentr2021@mail.ru
Мы в соц. сетях:
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00
© ООО "Корзин центр" 2024.
Запись на консультацию психолога
Перезвоним в течение 5 минут
Введите Имя
Записаться
О НАС
ЦЕНЫ
УСЛУГИ
СПЕЦИАЛИСТЫ
ВОПРОСЫ
КОНТАКТЫ
+7 (900) 019-32-90
 korzincentr2021@mail.ru
Работаем без выходных
с 10:00 до 21:00
© ООО "Корзин Центр". 2024.